Моя корзина

Товаров: 0 шт.

Сумма: 0 р.

Оформить заказ  |  Удалить

Авторизация

Логин:

Пароль:

Регистрация  |  Забыли пароль?

Контакты

Магазин "Автодеталь"
ул. 40 лет Октября, 34
Уралмаш

+7 (343) 330-55-11
+7 (343) 360-49-55

понедельник - пятница
с 9 - 30 до 19 - 00
суббота
с 9 - 30 до 17-00 

Задайте свой вопрос. Это очень просто.
Обратная связь
Мы обязательно ответим Вам.

 

Покупателю

Классификация шин

Для обеспечения наилучшей управляемости, устойчивости и проходимости необходимо, чтобы шины соответствовали автомобилю и условиям его эксплуатации.

Общие сведения

Шины по исполнению могут быть камерные и бескамерные, а по конструкции радиальные и диагональные. В зависимости от назначения и условий эксплуатации шины подразделяются на:

  • Дорожные шины( летние) - предназначены для применения при положительных температурах на шоссейных дорогах. Шины этого типа обеспечивают наилучшее сцепление с сухой и мокрой дорогой, обладают максимальной износостойкостью и наилучшим образом приспособлены для скоростной езды. Для движения по грунтовым дорогам и зимой они малопригодны.
  • Зимние шины- используются на обледенелых и заснеженных дорогах, сцепные качества покрытия которых могут изменяться в зависимости от ситуации. Они обладают неплохими дорожными свойствами, немного уступая летней «резине». Многие зимние шины позволяют устанавливать шипы противоскольжения или имеют их.
  • Всесезонные шины - являются компромиссным вариантом между летними и зимними шинами, поэтому уступают по обеспечению сцепления и первым и вторым в соответствующих сезону условиях. Они позволяют круглогодично эксплуатировать автомобиль на одном комплекте шин.
  • Универсальные шины- обладают свойствами, позволяющими эксплуатировать их как на шоссейных, так и на грунтовых дорогах. Их целесообразно применять для внедорожников, которые совершают примерно равные пробеги по шоссе и дорогам. Чëткую границу между ними и всесезонными шинами провести бывает довольно трудно.
  • Повышенной проходимости - шины рассчитаны для бездорожья и мягких грунтов. Использовать такие шины желательно только при редком движении по шоссе, иначе они будут быстрее изнашиваться и создавать высокий уровень шума.


Существуют и различия в типах рисунка протектора:

  • Ненаправленный рисунок - симметричный относительно радиальной плоскости колеса, проходящий через его ось вращения. Является наиболее универсальным, поэтому большая часть шин выпускается с таким рисунком.
  • Направленный рисунок - симметричный относительно плоскости, проходящей через середину протектора. Он обладает улучшенной способностью отвода воды из пятна контакта с дорогой и пониженной шумностью.
  • Асимметричный рисунок - не симметричный относительно центральной плоскости вращения колеса. Его используют для реализации разных свойств в одной шине. Например, наружная сторона шины лучше работает на сухой дороге, а внутренняя на мокрой.

Маркировка шин

Маркировка отечественных шин

В соответствии с ГОСТ 4754-97 на покрышку наносятся следующие обязательные надписи:

  • товарный знак и (или) наименование изготовителя;
  • наименование страны изготовителя;
  • обозначение шины;
  • торговая марка(модель шины);
  • индекс несущей способности (грузоподъëмность);
  • индекс категории скорости (см. таблицу ниже);
  • «tubelees» - для бескамерных шин;
  • «M + S» - для зимних шин;
  • «All seasons» - для всесезонных шин.
  • «ГОСТ 4754»
  • порядковый номер шины;
  • «TWI» - место расположения индикаторов износа;
  • балансировочная метка;


Маркировка импортной шины

  • «Tous terrain» - всесезонная;
  • «R + W» - дорожная + зимняя;
  • «Inside» - внутренняя сторона;
  • «Outside» - наружная сторона;
  • «Rotation» - направление вращения;
  • «TL» - бескамерная шина;
  • «ТТ» - камерная шина;

Индексы несущей способности шин

Индекс несущей cпособности

Максимальная нагрузка кг/с

Индекс несущей способности

Максимальная нагрузка кг/с

60 250 91 615
61 257 92 630
62 265 93 650
63 272 94 670
64 280 95 690
65 290 96 710
66 300 97 730
67 307 98 750
68 315 99 775
69 325 100 800
70 335 101 825
71 345 102 850
72 355 103 875
73 365 104 900
74 375 105 925
75 387 106 950
76 400 107 975
77 412 108 1000
78 425 109 1030
79 437 110 1060
80 450 111 1090
81 462 112 1120
82 475 113 1150
83 487 114 1180
84 500 115 1215
85 515 116 1250
86 530 117 1285
87 545 118 1320
88 560 119 1360
89 580 120 1400
90 600 121 1450

Правила обкатки зимних шин

Обкатка шипованных зимних шин

Шипованные шины в течении первых 300 км пробега не должны подвергаться резким ускорениям, торможениям, а также любым другим манëврам, заставляющим шины испытывать повышенные нагрузки. Максимальная скорость в период обкатки шипованных шин не должна превышать 60 км/ч.

Обкатка нешипованных шин

Нешипованные зимние шины ("липучка") в течении первых 100км пробега требуют аккуратного вождения - это связано с необходимостью стирания тонкой плëнки на поверхности протектора. Максимальная скорость в период обкатки нешипованных зимних шин не должна превышать 80 км/ч.

Правила ухода за автомобильными шинами

Для обеспечения безопасности вождения большое значение имеет состояние шины. Следуя не сложным правилам можно добиться максимального пробега, повысить безопасность и продлить срок эксплуатации автошин.

  • Регулярно проверяйте давление в шинах. Неравное давление в шинах влияет на управляемость автомобиля и приводит к неравномерному износу протектора.
  • Переставляйте шины с передних колëс автомобиля на задние каждые 5 - 10 тысяч км. пробега, поскольку шины на разных осях изнашиваются по-разному.
  • Проверяйте, правильно ли установлены шины на колëсные диски по направлению вращения шин, показанному на боковые шины.
  • При замене шин обращайте внимание на неравномерность износа старых шин. Правильно установленные шины должны изнашиваться равномерно.